Image description

Настроим контекстную рекламу за 2 дня!

  • Получайте от 5 до 50 заявок в день по цене от 500 рублей!
  • Делаем маркировку по ФЗ №38
  • Ориентация на результат, настройка аналитики

Отправьте заявку на консультацию!



Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом

Наша цель — рост ваших продаж,
а не отчет по кликам!

Примеры реализованных кейсов

Продажа строительных материалов

  • Лидов в месяц 350+
  • Конверсия 9,5%
  • Цена клика 25 р.

Автошкола - обучение вождению на категорию B

  • Лидов в месяц 200+
  • Конверсия 15,8%
  • Цена клика 18 р.

Ремонт, сервисное обслуживание чиллеров

  • Лидов в месяц 150+
  • Конверсия 9,9%
  • Цена клика 90 р.

Автодиллер - продажа авто и сервис

  • Лидов в месяц 160+
  • Конверсия 20,1%
  • Цена клика 280 р.

Продажа газового оборудования: котельные и ГРПШ

  • Лидов в месяц 100+
  • Конверсия 10,2%
  • Цена клика 105 р.

Транспортная кампания, грузоперевозки

  • Лидов в месяц 300+
  • Конверсия 11,4%
  • Цена клика 78 р.

Вид рекламы на поиске

Ваши объявления появляются там, где пользователи уже ищут ваши товары или услуги. Высокая конверсия за счет точного попадания в запросы клиентов. Только горячие лиды — никаких случайных кликов!


Вид рекламы РСЯ

Максимальный охват — миллионы пользователей ежедневно. Привлекательные баннеры и визуальные форматы, которые выделяют вас среди конкурентов!


Понятная отчетность в личном кабинете

Все под вашим контролем! В личном кабинете вы всегда видите, куда идут ваши деньги: статистика кликов, стоимость заявок и эффективность каждой кампании!


Результаты - ваша реклама на максимуме!

Качество и эффективность нашей рекламы доказывает результат независимой аналитики от менеджеров Яндекс.Директ - приведено сравнение одной из наших рекламных кампаний по сравнению с конкурентами:

  • на 39% ниже расходы
  • на 331% больше кликов
  • на 86% дешевле средняя цена клика

Хотите также? Пишите!



Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом

Порядок работ

  • 1

    Подготовительный этап

  • Исследуем поисковую выдачу и объявления конкурентов
  • Формируем семантическое ядро
  • Определяем целевые страницы на сайте
  • Разрабатываем тексты для объявлений
  • 2

    Настройка Яндекс.Директ

  • Создаем и настраиваем аккаунт клиента
  • Сбор и анализ данных о целевой аудитории и конкурентах
  • Настройка поисковой и графической кампаний
  • Разработка объявлений для поисковых запросов
  • Настройка быстрых ссылок и уточнений
  • Определяем и настраиваем целевые аудитории
  • 3

    Ведение и сопровождение

  • Ежедневно корректируем ставки для поддержания видимости
  • Снижаем среднюю стоимость клика
  • Снижаем стоимость заявки
  • Добавляем новые ключевые слова и исключаем неэффективные запросы
  • Отключаем нерелевантные площадки для показов
  • Постоянно оптимизируем кампанию и при необходимости меняем стратегии
  • Анализируем результаты с помощью статистики и корректируем настройки

Стоимость настройки и ведения контекста

Настройка и запуск

Настройка и запуск рекламы

Настройка: от 7 дней

Включает:

  • Сбор семантического ядра и отбор минус-слов
  • Создание объявлений на поиске
  • Создание объявлений для РСЯ
  • Настройка UTM-меток в целях отслеживания эффективности рекламных кампаний
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике

от 40 000 руб

Заказать
Ведение рекламной кампании

Ведение рекламной кампании

Режим работы: ежемесячно

Включает:

  • Снижение стоимости обращений
  • Повышение конверсии рекламы
  • Расширение рекламных кампаний
  • Оптимизация на основе лидов и/или сделок
  • Аналитика рекламных кампаний
  • Отключение неэффективных площадок
  • Добавление новых ключевых запросов
  • Добавление минус-слов на основе полученной статистики
  • Снижение средней цены клика
  • Ежемесячный отчет

от 30 000 руб/мес

Заказать
Настройка аналитики

Настройка аналитики

Цель: получение максимально прозрачных данных об эффективности рекламы

Включает:

  • подключение call-трекинга с записью телефонных разговоров
  • подключение e-mail-трекинга
  • подключение и настройка Яндекс.Метрики
  • подключение и настройка Google Analitics
  • подключение сервисов для анализа данных (например, RoiStat)

от 60 000 руб

Заказать
Аудит текущей рекламной кампании

Аудит текущей рекламной кампании

Цель: если у вас уже работает реклама в Яндекс Директ, но вас не устраивает ее качество

Включает:

  • Оценка качества текстовых и графических креативов
  • Анализ поисковых фраз и мест размещения
  • Анализ полноты семантики текущих кампаний
  • Оценка потенциала масштабирования
  • Список рекомендаций и работ по улучшению качества рекламы

от 40 000 руб

Заказать

Запросите прогноз бюджета прямо сейчас!



Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом

Контекстная реклама: ваш ключ к целевой аудитории и увеличению прибыли

Точность попадания в целевую аудиторию

Реклама видна только заинтересованным пользователям

Высокая степень доверия

Персонализированные предложения вызывают меньше раздражения

Широкий охват

Объявления появляются не только в поисковиках, но и на партнёрских платформах

Оценка в реальном времени

Легко анализировать результаты и корректировать стратегию

Но рекламная кампания работает на рост вашей прибыли только тогда, когда настроена правильно!

Есть важные показатели, которая она считывает, и если они не настроены или настроены некорректно, то результата не будет.

Поэтому настройка и ведение контекстной рекламы — важная задача, которую лучше доверить профессионалам.

Заказать настройку контекста

Экспертиза, прозрачность, результат: выбирайте профессионалов Сайтмедиа®!

  • 1

    Опыт работы более 17 лет

  • Гарантируем профессионализм и высокое качество услуг
  • Подтвержденная сертификация
  • Практика в работе с рекламными компаниями разных направлений бизнеса b2b и b2c
  • 2

    Прозрачная отчетность

  • Доступ к кабинету Яндекс Директ позволяет вам всегда быть в курсе всех параметром рекламной компании
  • Интегрированная аналитика позволяет точно отслеживать целевые обращения и эффективно управлять параметрами компании
  • Подлкюченный call-трекинг помогает анализировать звонки и связывать их с конкретными рекламными источниками, повышая точность вашей статистики и увеличивая конверсии
  • 3

    Эффективность

  • Ежедневный контроль и оптимизация помогают быстро реагировать на изменения и находить новые возможности для роста
  • Комплексный подход охватывает всю маркетинговую воронку, обеспечивая максимальный результат
  • Используем все форматы рекламных объявлений для максимальной эффективности
Наша команда

Мы — команда специалистов с 17-летним стажем на рынке Интернет-продаж!

Наша цель — принести прибыль вашему бизнесу!

Бесплатная консультация маркетолога


Введите число 8753

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом

Часто задаваемые вопросы

Как понять, подходит ли мне контекстная реклама?

Прежде всего, оцените текущий спрос на ваш продукт или услугу. Далее проведите расчёт стоимости кликов и прогнозируйте количество обращений на основе конверсии вашего сайта. Важно учитывать маржинальность товаров или услуг. Если стоимость привлечения клиентов превысит допустимые пределы или даже маржу, контекстная реклама может оказаться невыгодной. Для получения точной оценки обратитесь к нашим специалистам, которые помогут провести необходимые расчёты и дадут рекомендации.

Почему цена за клик бывает настолько высока?

Стоимость клика сильно варьируется в зависимости от сферы деятельности. В некоторых нишах она может составлять всего 5–10 рублей, в то время как в других достигает 800–1000 рублей. Высокая цена чаще всего характерна для дорогих продуктов или услуг, таких как юридические услуги или недвижимость. Важную роль играет и конкуренция: цена формируется на основе аукциона между рекламодателями, и в случае острой конкуренции ставки могут резко возрасти.

Как вы измеряете успех рекламной кампании?

Успех рекламной кампании оценивается по двум ключевым параметрам: стоимости конверсий и их общему количеству. Для точного анализа мы используем инструменты сквозной аналитики или простую аналитическую систему вместе с коллтрекингом. Косвенные показатели, такие как процент отказов, CTR (для поиска и специальных размещений), глубина просмотра страниц (особенно важна для интернет-магазинов), также используются для оценки.

Будут ли мои конкуренты «скликивать» мой бюджет?

Яндекс имеет встроенные механизмы обнаружения скликиваний. Если система выявляет подобные действия, средства возвращаются на счет рекламодателя. Таким образом, риск потери бюджета из-за действий конкурентов минимален.

Сколько времени потребуется на настройку и запуск контекстной рекламы?

Средний срок настройки и запуска контекстной рекламы составляет от 5 до 10 рабочих дней. После запуска объявления начнут работать сразу. Первый месяц сотрудничества особенно важен, так как мы проводим тщательный анализ проекта и адаптируем кампанию под текущую ситуацию.

Зачем нужны доступы к метрикам и аналитике?

Доступы необходимы для полноценной работы с вашими рекламными кампаниями. Простого наблюдения за показателями в Яндекс.Директ недостаточно. Важно понимать поведение посетителей на сайте, чтобы своевременно вносить корректировки в рекламу и, возможно, на самом сайте.

Если увеличить рекламный бюджет, вырастет ли количество заказов?

Не обязательно. Каждый канал рекламы имеет свою ограниченную ёмкость, и контекстная реклама не исключение. Даже при идеальной настройке можно столкнуться с пределом спроса. Например, ваши бюджеты обеспечивают высокие позиции в поиске Яндекса, но увеличение расходов не привело к пропорциональному росту продаж. Это нормальное явление. Контекстная реклама — не единственный эффективный инструмент. Если недостаточно заказов из Яндекс.Директа, попробуйте другие методы: таргетированную рекламу, SEO, email-маркетинг и др. Комплексный подход к интернет-маркетингу часто приносит лучший результат.

Какой рекламный бюджет планировать на контекстную рекламу в месяц?

Бюджет зависит от спроса на ваш продукт, активности конкурентов, стоимости ключевых запросов и ваших целей. Не все готовы тратить большие суммы на максимальное покрытие рынка. Есть клиенты с бюджетом на Яндекс.Директ всего 10 000 рублей в месяц, но это редкий случай в низкоконкурентных отраслях. Минимальный ежедневный бюджет в Яндекс.Директ — 300 рублей, что означает, что для конкурентоспособной кампании минимальный месячный бюджет составит около 9000 рублей. Оптимальные цифры станут ясны после проведения анализа рынка, прогноза от Яндекс Директа по ставкам и тестовых запусков рекламы.