Восстановление репутации компании за 3 месяца

О клиенте

Сфера деятельности: компания, оказывающая логистические услуги

Регионы продвижения: Россия

О задаче: отзывы очень сильно влияют на принятие решения о покупке и формирование мнения о компании. Но, к сожалению, они не всегда правдивы и даже становятся инструментом нечестной конкуренции.

Наш клиент столкнулся с такой ситуацией, подвергшись агрессивной атаке, организованной конкурентами, и начал «утопать» в потоке заказных негативных отзывов.

Работа с репутацией

Ситуация:

  • На разных площадках появилось большое количество негативных, агрессивных отзывов о компании
  • В отзывах присутствовали оскорбления и переход на личности конкретных сотрудников компании
  • В отзывах описывались негативные ситуации в работе компании, которых не могло быть в реальности

Решение:

  • Сбор всех ресурсов с негативными откликами
  • Отработка всех негативных отзывов - написание конструктивных ответов
  • В случае применения в отзывах ненормативной лексики и обозначения имен конкретных сотрудников компании - составление заявки в администрацию портала на обжалование отзыва
  • Отслеживание и обработка вновь появляющихся негативных отзывов

Как мы шли к цели

С чем мы столкнулись, когда приступили к работе

С чем мы столкнулись, когда приступили к работе:

  • негативные комментарии в социальных сетях, тематических площадках и даже там, где о компании никто и никогда не писал ранее
  • плохие отзывы в поисковых системах Яндекс и Гугл в комментариях на статьи, новости и даже видео
  • негативные высказывания содержащие нецензурные высказывания и переход на личности работающие в компании

Что можно сделать по закону:

Самый простой и эффективный способ это - удаление. И это не черный или серый метод, а полностью правовой и законный путь. Какие отзывы мы имеем право запросить удалить по закону:

  • недостоверную, ложную информацию о работе или услугах компании
  • устаревшую информацию, искажение фактов о компании
  • отзывы, нарушающие права, такие как: авторское право, товарный знак, конфиденциальность, деловая репутация
  • оскорбительный характер сообщения, оскорбление сотрудников
  • призыв к нарушению закона или безосновательное обвинение в нарушении закона
  • угрозы
Что можно сделать по закону
Какие действия мы произвели для получения результата

Какие действия мы произвели для получения результата:

  • составили обращения в технические поддержки площадок с жалобой на нарушение правил (у всех ресурсов, где пользователь может оставить комментарий или отзыв, есть правила размещения, этим и руководствуемся)
  • провели переговоры с администрацией и хостинг-провайдером сайта (этот способ подходит, когда в нежелательном контенте есть признаки нарушения законов РФ)
  • наладили обратную связь с пользователем от лица компании о его недовольстве и исправление причин жалоб
  • стимулировали действующих клиентов оставлять новые отзывы о работе компании

Результат за 3 месяца работы

  • Удалены фейковые отзывы
  • Убраны с площадок-отзовиков все оскорбительные высказывания и переходы на личности
  • По истечению 3-х месяцев рейтинг компании, как и ее репутация, были восстановлены
  • Все негативные отзывы были нейтрализованы официальными конструктивными ответами компании
  • По каждому отзыву ответы были сделаны не просто в форме отписок, но четко и детально разобраны
Восстановление репутации компании за 3 месяца

Справедливость восторжествовала!

    Как говорится: «Справедливость восторжествовала!» Печально, но факт, не все компании работают честно и пользуются белыми методами в борьбе за клиента.

    Ели ваша компания столкнулась с похожей ситуацией, специалисты Сайтмедиа® всегда готовы оказать помощь в восстановлении репутации в сети интернет!

    Обращайтесь к нам за консультацией!

    Бесплатная консультация